3 этап (аналитический).
Цель этапа:
Обобщить результат работы мини-группы на предыдущем этапе,отобрать материал,который будет использоваться на сайте
Задачи для этого этапа:
- коллективным обсуждением отберите из собранного материала тот,что будет выложен на ваши странички сайта.
- вернитесь к списку своих опасений, посмотрите на СВОИ опасения и заполните последнюю колонку(подтвердились ли они)
- ответственным в группе:
-подсчитайте сумму баллов на данном этапе;
-подсчитайте средний балл мини-группы;
-выделите лидера в личном зачете и участника,получившего большее количество СПАСИБО;
-составьте диаграмму, показывающую,какие знания и умения были приобретены в мини-группе
-заполните листок участника веб-квеста
Приготовьтесь ответить на вопросы:
- что нового об истории и культуре народов России вы узнали за время работы?
- Можно ли назвать народный костюм одним из хранителей исторического и культурного наследия?
- Помогла ли работа лучше понять национальную особенность (в том числе и характер) других народов России и проникнуться уважением к ним?
Для 1 этапа
- Запись в группы
- Критерии оценки
- Помощь друга
- Листок опасений
- Я могу!
- Сказать "спасибо"
- Заработать бонусы
- Защита проекта
- Листок участника веб-квеста
Ресурсы
- Особенности национального русского костюма
- Народные костюмы России
- Костюмы народов России.Марийский костюм.
- Русский национальный костюм
- История моды.Этнография
- Народный костюм от А до Я
- Одежда славянской женщины
- Праздничные женские костюмы
- История русского костюма
Подумайте
Зная о владельце сайта по доменному имени,что можно предположить о достоверности информации на нем?
- .gov государственный
- .edu/ .ac/ .sch сайт образовательного учреждения
- .net поставщик сетевых услуг или услуг интернета
- .org сайт некоммерческой организации
- .com/ .co.uk сайт коммерческой организации