3 этап (аналитический).
Цель этапа:

Обобщить результат работы мини-группы на предыдущем этапе,отобрать материал,который будет использоваться на сайте


Задачи для этого этапа:


  • коллективным обсуждением отберите из собранного материала тот,что будет выложен на ваши странички сайта.
  • вернитесь к списку своих опасений, посмотрите на СВОИ опасения и заполните последнюю колонку(подтвердились ли они)
  • ответственным в группе:
    -подсчитайте сумму баллов на данном этапе;
    -подсчитайте средний балл мини-группы;
    -выделите лидера в личном зачете и участника,получившего большее количество СПАСИБО;
    -составьте диаграмму, показывающую,какие знания и умения были приобретены в мини-группе
    -заполните листок участника веб-квеста

 

Приготовьтесь ответить на вопросы:

  • что нового об истории и культуре народов России вы узнали за время работы?
  • Можно ли назвать народный костюм одним из хранителей исторического и культурного наследия?
  • Помогла ли работа лучше понять национальную особенность (в том числе и характер) других народов России и проникнуться уважением к ним?

 

 

Для 1 этапа
Ресурсы
Подумайте

Зная о владельце сайта по доменному имени,что можно предположить о достоверности информации на нем?

  • .gov государственный
  • .edu/ .ac/ .sch сайт образовательного учреждения
  • .net поставщик сетевых услуг или услуг интернета
  • .org сайт некоммерческой организации
  • .com/ .co.uk сайт коммерческой организации

Методичка

Учителю

Скорая помощь

Если что-то не понятно,свои вопросы преподавателю вы можете задать, перейдя по этой ссылке.