1 этап (подготовительный).
Цель этапа:

Провести подготовку, которая поможет огранизовать работу на 2 (основном) этапе.
Внимательно изучите пошаговую инструкцию (задачи этапа)!


Задачи:

 

1-й день

  • ознакомьтесь в критериями оценки (см. критерии оценки в боксе "Для 1 этапа" справа )
  • если что-то непонятно и возникли вопросы,спросите в "Скорая помощь"
  • проанализируйте свои знания и умения: если считаете,что с чем-то можете не справиться, запишите в "Листок опасений"

 

2-й день

  • изучите заполненный "Листок опасений"
  • укажите, в чем можете стать помощником-консультантом. Занесите сведения в "Я могу!".Не забывайте потом благодарить за помощь в "Сказать "спасибо"!
  • скачайте "Листок участника веб-квеста", который будете заполнять по ходу работы
  • создайте в социальной сети В контактах группы Мастерская-1(для СД-21) и Мастерская-2(для СД-22)
  • выберите организатора группы
  • разработайте правила успешного сотрудничества (см. пример ниже),разместите в группе Мастерская-1 и Мастерская-2
  • не забудьте пригласить в группу меня(Е.В.).Обещаю быть незаметной, как привидение: не мешаться, не надоедать,быть привидением добрым и симпатичным, как Карлсон. Торжественно клянусь не выдавать тайны вашей кухни соперникам
  • каждой группе (СД-21 и СД-22) предстоит разделиться на мини-группы,поэтому сначала прочитайте задания для каждой мини-группы ( ссылка в главном меню "2 этап")
  • выберите заинтересовавшую вас роль,запишитесь в "Запись в мини-группы" (в поле записи всего 6 строк.Это значит,что в группе не может быть больше 6 человек.Успейте выбрать то,что больше интересует!)
  • выберите ответственного в группе,который будет вести учет ПРОДУКТИВНОГО вклада каждого в работу(см критерий оценок)
  • обсудите с одногруппниками,как рациональнее выполнить задание(возможно.каждый будет работать над конкретной темой или отбирать материал на конкретном ресурсе?)

 

Удачи в работе!

 

Правила успешного сотрудничества

 

Изучите правила успешной работы в группе,предложенные участниками предыдущих веб-квестов (Правила). Они помогут вам выработать свои правила общения. Разработанные правила разместите в мастерских ("В Контакте")

 

Для 1 этапа
Ресурсы
Подумайте

Зная о владельце сайта по доменному имени,что можно предположить о достоверности информации на нем?

  • .gov государственный
  • .edu/ .ac/ .sch сайт образовательного учреждения
  • .net поставщик сетевых услуг или услуг интернета
  • .org сайт некоммерческой организации
  • .com/ .co.uk сайт коммерческой организации

Методичка

Учителю

Скорая помощь

Если что-то не понятно,свои вопросы преподавателю вы можете задать, перейдя по этой ссылке.