��������!
��������!
��� 1 �����
������� ��� 2 �����
����� �� �� �������� ������ ������,�� ����� �� ��� �� ������� ������ ��������� ��� ������ ���� ������ ���������?
���������!
���� � ��������� ����� �� ��������� �����,��� ����� ������������ � ������������� ���������� �� ���?
- .gov ���������������
- .edu/ .ac/ .sch ���� ���������������� ����������
- .net ��������� ������� ����� ��� ����� ���������
- .org ���� �������������� �����������
- .com/ .co.uk ���� ������������ �����������
Внимание!
В мастерскую приглашаем
Посмотреть на чудеса -
Здесь и вебы, здесь и java,
И другая колбаса!
За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете ...чуда маленьких открытий и личных побед?
За мной, мой читатель, и только за мной, и у тебя появится возможность
- окунуться в удивительную атмосферу "московского мира" романа Булгакова "Мастер и Маргарита",
- продемонстрировать умение работать с текстом и делать маленькие открытия,
- поделиться своими открытиями с друзьями на бескрайних просторах интернета
- и,наконец,одержать победу над противником в нелегком соревновании (группа 1 и группа 2) !
Цель работы:
1.Выяснить,почему такой многожанровый и многоплановый роман называют в том числе и бытовым романом?"
2.Создать сайт "Москва в романе "Мастер и Маргарита"
Задачи:
- определить, в какое время происходят "московские" события романа
- собрать бытовые детали, служащие приметой того времени
- обобщить собранный материал и отобрать тот,что послужит основой сайта
Для работы пригодятся
- навыки работы с компьютерными программами(Excel,word,графические редакторы,конструкторы сайтов и др.);
- умение искать и критически отбирать материал;
- умение правильно работать с художественным произведением.
- умение слаженно работать в группе и др.
Выполнять работу будем поэтапно
Время прохождения каждого этапа:
- 1 этап (подготовительный) - 2 дня
- 2 этап (сбор и обсуждение материала) - 5 дней
- 3 этап (анализ полученных результатов) - 2 дня
- 4 этап (создание сайта,подготовка к защите) - 10 дней
На каждом этапе следуем инструкциям (см.меню)
��� ����� �����������!
- ��������� ����� ������ �������� ������� ��������, �� ������� �� ����������� ������ � ��������� ������ �����.������� �������� ����� - ��� ����, ���������� �� ���� ����. ������ � ���� �������� ����������� ������������� �������� ��� ����������� �� �����.���� ������� �������� ������ ����� ����������, � ���� ���������� ������� ������, ����� ��������� �� ������� �������� ������, ���� ������� �� ������ �� ��� ����.
- �������� �������� ������� ���� �����
- ����������� ����������� ������ ��� ��������� ���������������, � �� ������ ��� �������
- ������������ ����������� ������ �������(�������,�����,�������� ����,�������� �� ���� � ��.)
��� � �������������:
������������ ������: