Внимание!
Внимание!
Для 1 этапа
Ресурсы для 2 этапа
Можно ли по названию сайтов понять,на каком из них вы найдете больше полезного для работы всей группы материала?
Этап 3 (аналитический)
Цель:
Обобщить результат работы мини-группы на предыдущем этапе,отобрать материал,который будет использоваться на сайте
Задачи для этого этапа:
- коллективным обсуждением отберите из собранного материала тот,что будет выложен на ваш сайт.
- вернитесь к списку своих опасений, посмотрите на СВОИ опасения и заполните последнюю колонку(подтвердились ли они)
- вернитесь к списку ожиданий и проанализируйте,все ли ожидания исполнились и в какой мере,заполните последнюю колонку
- ответственным в группе:
-подсчитайте сумму баллов на данном этапе;
-подсчитайте средний балл мини-группы;
-выделите лидера в личном зачете и участника,получившего большее количество СПАСИБО;
-составьте диаграмму, показывающую,какие знания и умения были приобретены в мини-группе
Приготовьтесь ответить на вопросы:
- что о жизни Москвы узнали?
- нашло ли это отражение в романе?
- можно ли роман "Мастер и Маргарита" назвать в том числе и бытовым романом?
- помогла ли работа ярче представить быт Москвы того времени?